воскресенье, 29 июня 2014 г.

Счастье (Happiness) (счастливый билет-lucky ticket)

Одним прекрасным днём нужно было съездить на вокзал,чтобы купить билеты до Москвы. Путь предстоял нелёгкий - на маршрутке через весь город. По дороге обратно,заплатив за проезд,водитель дал мне билет (374373). С самого детства,когда ещё с мамой ездили на автобусе,она рассказывала,что есть такие билетики...счастливые,которые попадаются крайне редко. Нужно сложить первые три числа,а потом остальные три и если сумма чисел одинаковая,то билет счастливый. Что делать с такими счастливыми билетиками каждый говорит по-разному,самый распространённый-съесть. Детство...а в удачные билетики я верю до сих пор и есть его,конечно,не собиралась. Проблема только в том,что мне достался не тот билет и сложив в уме числа,я поняла,что счастливый билет-следующий! Без тени сомнений я купила ещё один (374374),дрожащими руками отдавая деньги водителю,боясь не успеть. После этого я поняла,что счастье есть,просто не нужно бояться его добиваться. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий